РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация муниципального

района «Оловяннинский район»

Муниципальное казенное учреждение

Районный Комитет по

образованию и делам молодежи

Забайкальский край

674500, п. Оловянная, ул. Лазо, 17

Тел:46-3-81, 45-2-62

Факс: 45-8-21, 45-3-62

14 ноября 2017 года

Исх. № 1176

 

Руководителям ОУ

 

 

 

 

 

Уважаемые руководители!

Муниципальное казенное учреждение Районный комитет по образованию и делам молодежи Администрации муниципального района «Оловяннинский район»информирует, что в преддверие праздника День матери, который отмечается 26 ноября 2017 года, на территории Забайкальского края планируется проведение акции «Спасибо, мама, что ты есть!» (далее — Акция).

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин. В России официально День Матери отмечается с 1998 года.

Координатором Акции является Государственное учреждение «Забайкальский краевой Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья».

Единый порядок проведения Акции прилагается (Приложение).

 

 

Председатель МКУ РКОиДМ                                                               З.В. Бальжинимаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: К.А. Бекетова

45381, 8914-446-17-37

Единый порядок проведения Акции

В настоящее время наблюдается кризис в социальной сфере, в связи со сложными экономическими условиями, отмечается негативное влияние средств массовой информации на формирование образа семьи и материнства. Всё это привело к упадку духовных ценностей, в том числе и в семье, к снижению авторитета родителей. Поэтому особое значение приобретает укрепление семейных ценностей и повышение социальной значимости института семьи и материнства.

Образовательные организации всегда являлись важным звеном в деле воспитания детей и молодежи. В связи с этим, важно способствовать, начиная с младшего возраста, формированию у детей семейных ценностей, помогать сохранению трепетного отношения к родителям.

Целью Акции является укрепление семейных ценностей и повышение социальной значимости материнства.

Для достижения цели в рамках Акции предусмотрено решение следующих задач:

  1. Популяризация праздника «День Матери», через проведения Акции.
  2. Формирование позитивного образа материнства среди участников образовательного процесса.
  3. Воспитание чувства уважения и благодарности к матери.

Порядок проведения Акции

  1. Акция проводится во всех образовательных учреждениях Забайкальского края 24 ноября 2017 года.
  2. В целях организации Акции руководителям образовательных организаций необходимо назначить специалиста, ответственного за проведение Акции в образовательных организациях района.

Данные о специалисте, ответственном за проведение Акции необходимо направить на электронный адрес: МКУ РКОиДМ, с пометкой Бекетовой К.А. «Акция «Спасибо, мама, что ты есть!» не позднее 20 ноября 2017 года (Приложение 1).

  1. Специалисту, ответственному за проведение Акции, на электронную почту высылается подбор музыкального сопровождения, в целях распространения материалов среди организаторов Акции.
  1. Структура проведения Акции является обязательной (Приложение 2).
  2. По итогам проведения Акции ответственному специалисту, в срокдо 01 декабря 2017 года необходимо отправить отчет по Акции (Приложение 3) и отправить в электронном виде в МКУ РКОиДМ, с пометкой Бекетовой К.А. отчёт «Акция «Спасибо, мама, что ты есть!».

К отчету просим направить фото проведения Акции.

  1. Информация о проведении Акции размещена на сайте ГУ Центр «Семья»

http ://www. centr-semya.ru.

 

Приложение 1

Форма для заполнения информационных данных о специалисте, ответственного за проведение Акции

Наименование ОУ ФИО Должность Контактные данные (номер телефона, электронная почта)
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура проведения Акции

Акция проводится в два этапа.

  • этап — организационный, включает в себя изготовление подарков своими руками, с целью поздравления мам школьников под эгидой «Спасибо, мама, что ты есть!».

Изготовление подарков учениками осуществляется самостоятельно на уроке технологии или классном часе в свободной форме, с обязательной красной надписью: «Спасибо, мама, что ты есть!».

  • этап — поздравление мам с помощью подарков.
    1. Поздравление мам проходит накануне Дня Матери в последний учебный день недели (24 ноября 2017 года или 25 ноября 2017 года).
    2. Организаторы Акции, организуют сбор участников Акции 24 ноября 2017 года (или 25 ноября 2017 года)в месте проведения Акции (на территории образовательного учреждения).
    3. Для участия в Акции приглашаются учащиеся, родители, педагоги.
    4. Организаторы Акции обеспечивают музыкальное сопровождение на площадке для проведения Акции в соответствии с тематикой праздника. (Подбор музыкального сопровождения высылается на электронную почту специалисту, ответственному за проведение Акции).
    5. Далее участники Акции поздравляют мам с помощью подарка, говорят им теплыеслова.

Ожидаемый результат проведения Акции «Я мама, я горжусь»: воспитание чувства уважения и благодарности к матери и формирование позитивного образа материнства среди участников образовательного процесса.

Инициатива и творческий подход приветствуются!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма отчета о проведении акции «Спасибо, мама, что ты есть!»

Наименование ОО____________________________________________________________

Специалист, ответственный за проведение мероприятия

(Ф.И.О., должность)

 

Контактный телефон______________________________

 

 

 

Количественные показатели

Количество детей принявших участие в Акции  
Количество родителей принявших участие в Акции (в том числе и родители, которых поздравили дети)  
Количество учителей, воспитателей принявших участие в Акции  
Общее количество участников  
Количество мам, поздравленных с помощью подарков  

 

 

Качественные показатели

  1. Представить фото — материалы, полученные в ходе подготовки и проведения Акции.
  2. Отзывы участников Акции.
  3. Предложения для проведения Акции 2018 года.